?

Log in

No account? Create an account
Это невероятно, но разные люди видят как девушка на картинке крутится в разные стороны!


КАКОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА У ТЕБЯ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ - ТЕСТ


В какую сторону движется девушка?
Автор картинки: психофизиолог Nobuyuki Kayahara (Hiroshima, Japan), Copyright © 2003


В зависимости от того, как твой мозг распознает анимационную картинку и определяется какое полушарие головного мозга у тебя развито лучше. Некоторые люди видят, как девушка на анимации крутится по часовой стрелке, другие - как против. Но очень редко бывает и такое, что уникальный человек может "заставить" анимацию крутиться в разные стороны.
Мои результаты: у меня лучше развито левое полушарие мозга. Соответственно, у меня абстрактно-логическое мышление. Я обладаю аналитическими способностями и способностями к языкам. У меня прекрасная память на цифры и даты, да и математические расчёты совсем не пугают меня.

А чтобы определить какое полушарие головного мозга лучше развито у тебя жми на кнопку ниже!

8 серия.
Саша.была особенно феерична.секс на столе в рабочем кабинете..ну да..ну да..
Филиппинки.
петр.после конфликта с правоохранительными органами."Для меня еще никогда не продавал филиппинок в рабство,максимум на 2 кг худели!"ну сами понимаете,он стал ее навсегда и не важно будут ли они вместе.

моя любимая Катя.сделала дочь.миру мир вообщем.
муж активизировался до похода к ее любовнику.
Катя опять скатилась в семью.но думаю это еще не хеппи энд.она серая лошадка в этом сценарии.

гадалка!особое место в кинухе.интересно прокляла или помиловала.

многие мужчины считат,что жить иллюзиями могут тока женщины. не верьте им.мужчины создают иллюзии, в которых потом оба и жувут и чем изобретательней мужчина,тем женщина счастливее, ну кто жил со счастливой женщиной тот знает о чем речь,а кто не жил очень советую осчастливеть)
хотите\ не хотите, но опять расскажу про этот сериал.
вернее про 7 серию.
ебли не было.
Саша(гл.героиня) написала Петру записочку.
на таком листочке из маленького блокнота-ежедневника.
думаю там типа прости дуру грешную.хочу только тебя.
ну так банально конечно,но он опять прибежал к ней.
любит?!


моя любимая Катя, наконец-то поверила,что счастье бывает только личным.
и начала окопную войну с дочерью.и отшила нафиг тетку психолога,
вроде даже семейного в вязанном кардигане.круто отшила.
муж интуитивно понял,что теряет и начал суетиться,отойдя даже от футбола и компа.

Люба, та которая с ментом трахалась.мент ее отшил.грубо,как и трахал.
муж пригласил в кино.я чуть не заплакала.германика прекрати это!!!!

Аня, попалась на разводку.ну типа неминуемо.вовремя слиняла.ну я уже говорила,ей и так оскар после первой же серии.

легкой волной,накрывающий по самое не балуйся- раскрыта тема проституции во всех ее проявлениях.
Саша впринципе шлюха,но такая с закидонами.насосала на машину.каренчик молодец.оценил способности.тачка хорошая,не российский автопром.
тухли за 25 тыров она купила,адвокат молодец не пожадничал.
Аня тоже бы насосала,но тяга к безшабашной любви ее еще сдерживает,но это временно.

но все по- честному.и вы посмотрите с приятным чувством садомии)
хочу вам рассказать,как мне нравится этот сериал.
главная героиня Саша.
такая дурацкая вся в желтом пиджаке в красных тухлях,с торчащей завивкой во всю голову и совершенно резким умом.
любящяя приключения.секс(да женщины тоже любят секс,и не надо тут глаза выпучивать).свою семью и еще одного человека,
который ее зацепил.дак он любую бы зацепил.потому что он холодный внешне и совершенно заяц внутри.
саша курит,пьет и дала уже за 5 серий трем и одному до этих серий.
Люба.ну еще одна героиня.трахается с ментом.незатейливо,но страстно.муж алкоголик.скучный тип.
Катя.там муж,дети все со своими странностями.а Катя очень красивая и очень хочет секса.
изменяет мужу с соседом,Катя похожа на его покойную жену.Катя мне нравится больше всех.она уже в почти сорок узнала,как лижут клитор.
Аня.там закидон на гламур.самое ржачное,что Аня это пораждение нашей системы за последнии 20 лет.ее фраза "мы все знаем,что я ничего не могу делать ,лучше всех"можно было после этого ее дальше не снимать.оскар.
вот так.
а 6 серия так себе.не одной фееричной ебли!
приятного просмотра.
СОЛА МОНОВА лирика
А мы будем гулять по листве в ноябре,
Бросив бизнесы и машины.
Мне так нравиться вся эта чушь о ребре
Богомсозданного мужчины.

И я руки сомкну под твоим пальто,
Вроде как, на законном месте.
Под рубцом забинтованная бинтом
Богомсозданная невеста.

немыслимо

немыслимо сколько проглоченно спермы.
сколько прочитано книг.
сколько раз до боли сжимали грудь.
целовали до трещин,до крови губы.
сколько денег потрачено,чтобы сказать люблю,ненавижу.
сколько..сколько...много....

но я каждый день как будь-то с белого листа.
но я каждый день хочу непознанного.

и я верю, что однажды станет главной любовь, а не деньги!
и я верю, что женщины станут наложными любовницами.

до встречи

поток мыслей и раз всплывает вечер 1999 года где-то в мае.
мы сидим на беру "голубого карьера",мы еще с детскими лицами,
но со взрослыми желаниями.
просто сидим,болтаем, смотрим на воду и кидаем камни.
а через 3 года тебя не станет.
а я буду часто возвращаться в мыслях к этому маю.
смерть самое не понятное,что может случится с молодыми.
смерть и старость ясна, обоснованна.впринципе человек уже никому особо не нужен и он уходит.
а когда ты нужен,любим,как можешь уйти?!

и когда я прихожу в церковь ставлю за тебя свечу на каждое рождество.
ты со мной)
сегодня день памяти.
и я так хочу поехать в мае в Че,на тот карьер и просто покидать камни в воду.
а ты сверху посмотришь на меня)до встречи....
Оригинал взят у atlantida_dream в Друзья, а давайте пропиарим наше сообщество! Нажмите кнопочку перепоста, пожалуйста.
Приглашаю вас в интереснейшее сообщество odin_moy_den  созданное для того, чтобы люди живущие в разных городах и странах могли бы поделиться одним днем из своей жизни.

Правило сообщества гласит, что фотографировать нужно целый день с момента, как вы проснулись и до момента, когда вы заснули. После фотографии выкладываются в сообществе, с небольшим рассказом о вас и том, как прошел ваш день. В сообществе уже много постов с разных концов мира, присоединяйтесь к сообществу, рекомендуйте своим друзьям. Чем нас больше, тем больше разных дней мы увидим. Подглядывать ведь так увлекательно!

О том, как начинался odin_moy_denhttp://odin-moy-den.livejournal.com/198753.html

Нас читают уже 22003 человека. :) 
Добро пожаловать в самое интересное и увлекательное сообщество в рунете о реальной жизни людей, вне политики! 





Антон Красовский "Гастроли Мадонны"

Разгорайтесь, костры, в лесах,
Разгоняйте зверей берложьих.
Богородица в небесах,
Вспомяни о моих прохожих!

Марина Цветаева

По России гастролирует Мадонна. Вернее, ее пояс. Точнее, кусок того самого пояса, который Божья Матерь то ли завещала двум иерусалимским вдовам, то ли прямо с небеси кинула апостолу Фоме в утешение. Через 1000 лет пояс, как водится, раздербанили (православные это умеют) и отправили на ответственное хранение в четыре места. Лоскуток, драгоценно украшенный русским царем, — в Зугдиди (напоминаю, там нынче окопались враги великой России), второй отрез — на Кипр, третий украден католиками и находится в Тоскане и четвертый — наш. С острова Афон, из монастыря Ватопед.

Читать дальше